Blade and Soul, blade and soul видео обзор.

blade and soul видео обзор


Blade and Soul



Первый промо-ролик игры Blade and Soul появился в 2008 году, и уже тогда игровая общественность обратила внимание на качество картинки. Сегодня же любой желающий может на собственном опыте убедиться, что NCSoft подошла к созданию игры со всей серьезностью. Правда, для этого придется прорваться сквозь частокол иероглифов и пошаманить с прокси-серверами, ведь Blade and Soul пока что запущена только в Корее, но наших фанатов такие трудности никогда не останавливали.


В общем, игра оказалась и вправду потрясающе красивой. Сделана она на Unreal Engine 3, движке уже не новом, но для MMO вполне адекватном. Дизайн Blade and Soul похож на азиатские комиксы в стиле аниме: женские персонажи подчеркнуто заманчивы, при каждом удобном случае колышут бюстами и по любому поводу (и даже без повода) сверкают трусиками, а мужские в основном либо женоподобны, либо представляют собой куски мяса, похожие на скалистые утесы. При этом в игре есть как относительно реалистичные герои, так и всем известные большеглазые.


Пока что в игре есть четыре расы и пять классов. Все расы являются гуманоидами: кун – хрупкие девушки, гон – мускулистые глыбы, лин – карлики с хвостами и большими ушами, джины – наиболее похожие на нормальных людей. Классы представлены мечником, кулачным бойцом, магом, ниндзя и разрушителем (любителем огромных топоров). Классы отличаются не только механикой, но и интерфейсом (некоторые копят единицы боевого духа, другие используют манну). А вот с групповыми ролями на этот раз у корейцев как-то не сложилось. Каждый персонаж в Blade and Soul сам себе и дамагер, и танк, и хилер.


Зато у всех классов есть свой, неповторимый стиль боя. Ниндзя предпочитают действовать скрытно и испытывают нездоровое влечение к чужим спинам, мечники неплохо парируют атаки и полагаются на внезапные и часто смертельные выпады, разрушители наносят сокрушительные, но медленные атаки, мастера кунг-фу предпочитают бить быстро и также быстро уклоняться, а маги обожают контролить врагов и бить по площадям.


Сами же поединки представляют собой некую смесь файтинга с таргет-системой, которая самостоятельно направляет ваш праведный гнев на противника. Доступные умения можно объединять в цепочки комбо, и хотя динамика боев здесь заметно уступает классическим файтингам, по сравнению с обычными MMORPG схватки здесь иначе как ураганными назвать нельзя.


Развитие героя укладывается в обычные для жанра рамки. По мере набора опыта мы прогрессируем в уровнях и карабкаемся вверх по дереву навыков. У каждого персонажа есть семь основных умений и куча второстепенных, которые, так или иначе, модифицируют основные. При этом вы можете экспериментировать с «билдом» своего героя совершенно безопасно – в Blade and Soul в любой момент можно перераспределить очки умений за скромную плату.


Еще одними способом выяснения крутизны является, конечно же, экипировка. Вот только экипировка здесь не имеет ничего общего с одеждой персонажа. Все, что вы наденете на своего героя, служит лишь для его украшения. Настоящими вещами, действительно влияющими на показатели, являются оружие, бижутерия и «сокровища». Центральное место здесь занимает амулет – в него можно вставить восемь драгоценных осколков, и каждый из них влияет на одну конкретную характеристику. За коллекцию однотипных осколков полагается бонус – аналог «сетов» в других играх. Плюс к этому осколки можно улучшать (или ломать) при помощи реагентов.


Квестовая составляющая в Blade and Soul позволяет выполнять задания, не особо вникая в их суть. Вы просто бегаете по маркерам, которые указывают, куда идти, кого бить, с кем говорить. Авторы обещают, что скоро введут в игру различные сюжетные ветки, от которых будет меняться не только сам персонаж, но и окружающий мир. Надеяться на нечто, сравнимое с Mass Effect, конечно, не приходится, да и вообще, кому интересны эти квесты, когда вокруг столько экшена?


Blade and Soul не принесла в жанр каких-то заметных нововведений. NCSoft просто создала еще одну добротную, сложную и чрезвычайно красивую MMORPG, которая по качеству картинки лишь немного уступает TERA Online. Жаль только, что пока что Blade and Soul доступна только в Корее – для более комфортной игры придется ждать европейского релиза.


Эта игра связана со следующими компаниями: Innova, NCSoft, Tencent Games




Итог: Blade and Soul Первый промо-ролик игры Blade and Soul появился в 2008 году, и уже тогда игровая общественность обратила внимание на качество картинки. Сегодня же любой желающий может на

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мод Revage для ARMA 3, игра ravage.

Система репутации (Фракции), ласт хаос.

Suavegia, suavegia.