Final Fantasy XV – отзывы об игре, final fantasy xv играть.

final fantasy xv играть


Final Fantasy XV – отзывы об игре


Видимо "8" могли поставить самые ярые фанаты этой вселенной, я люблю "Последнию фантазию", но тем не менее *дальше СПОЙЛЕРЫ*, в рамках сюжета, где лишают жизни твоего отца, где теряется твоя любимая и отбирают твое королевство с твоими людьми, катание на чокобо, ловлей лягушек, рыбы, готовкой еды для котика, выглядит на столько абсурдно, что не верится что работали над игрой "7 лет".
Как по мне одна из худших серий "фантазии".


Наверное это худшая Финалка из всех, что я видел, в ней плохо всё, кроме графики может быть. Прежде всего - убогая боевая система, серия конечно должна развиваться, и строгие пошаговые бои не могли длиться вечно, но была же FF12, она показала в каком направлении двигаться.


Кому может быть интересен этот большой и абсолютно пустой мир непонятно, зато, впрочем, единственная его функция - растягивать время прохождения, заставлять игрока много бегать.


А что не так с персонажами? Ну да, в Финалках всегда были странные и необычные персонажи, но чтобы вся группа состояла из эмо-готов-геев? Такого ещё не видел. Вообще, реальная оценка игры 1 бал, но за имя, авансом ставлю 2.


Неплохая игра, но сюжет. Довольно посредственный, скажем так. Однако мир интересно исследовать, музыка хороша, а боевая система затягивает, так что меньше 7,5 баллов рука не поднимается поставить.


Сразу сделаю важную оговорку, отзыв посвящён впечатлениями от Windows Edition. После ужаса от 15 финалки на PS, я не думал, что смогу к этой игре вернуться. Но как никак это моя любимая японская серия и пройти её мне очень хотелось. И знаете, меня зацепило. В FFXV есть какое то милое и наивное очарование, она стартует как подростковое роад муви и финиширует надрывной драмой с неуклюжим хэппи эндом. И да есть много пунктов, где игра безумно проседает, слабый сюжет, не самый лучший открытый мир, странный контент и совершенно нелепейший главный злодей, ради которого тратится столько усилий. Но само приключение всё равно получилось интересным, это игра впечатление - первая встреча с титаном, последнее касание Лунафрейи, поцелуй Фриды - FFXV цепляет мелочами, врезающимися в память. И жаль, что многие недооценивают путь Ноктиса, теряющего за игру всё, но он упорно продолжает свой путь. Конечно Square Enix провалили старт и по настоящему поиграть получилось только в Windows Edition, хорошо что она до сих пор обладает потрясающей картинкой, так что попробуйте дать игре второй шанс, может зацепит и вас. 8.5 баллов.


НЕ играл прошлые части сравнивать не могу их так что скажу мнение лишь об этой части. Игра вроде однообразна геймплеем зачистка подземелий однотипная, однотипные квесты. Сюжет не блещит оригинальностью. Но дружба в игре великолепно показана, любовь, верность, преданность, самопожертвованность. Концовка в плане драматизма великолепна. У меня лишь две игре вызывали столь сильные эмоции эта и масс эффект 3. Посильное всяких там Хатико будут.


Я не играл прошлые части каюсь. Так что сравнивать с прошлыми частями не могу. Но эта очень сильная игра в драматическом плане. Последняя такая игра на моей памяти была Mass Effect 3. Где я с трудом слезы сдерживал. Вроде сюжет крайне простой и стандартный, но подали его очень сильно. Из минусов чтобы понять сюжет желательно фильм посмотреть.


Я ждал гораздо большего, но в итоге получил инфантильного героя в компании качка, умника и гиперактивного чувака.
Игра полностью нацелена на прохождение сюжета и дополнительных заданий. Как только отходишь в сторону просто полазить по окрестностям, так эти трое напарников начинают задалбливать фразами "нам нужно ехать. ", "давайте сфотографируемся. " и т.д.
Кад сцены невразумительны, сюжет не раскрыт. Бежишь по заданию -> кад сцена с какой-то пафосной болтовней -> мега сражение с боссом -> кад сцена -> давай играй дальше, только вот напарники чего-то травмированы и ходят обиженные, плюс еще и травят. Фу блин.


Игра очень понравилась. Ожидал намного худшего.
Музыка. Мля, музыка! Она наконец-то от великого Уемацу вернулась к нам! Это шедевральное решение вернуть ее из прошлых частей. Оригинальные из XV тоже не плохие, но я слушаю онли классические из старых финалок. Я вообще в машине езжу только ради того что бы их послушать. Врубил Блу Филдс из ff8 и такая атмосферища. Кайфф. Просто чудо, я тащусь, на фиг.
В общем, игра получилась действительно не плохая. Хорошая игра, цепляет с первого же часа.
Единственное, мне не хватает сундуков! Если вернули бы сундуки, то я был бы почти счастлив.
Кто-то сказал, игра про четырёх геев? Скажу - ни намёка! Все персонажи оказались нормальными. Пацаны вообще ребята - наши, православные бабники.
Итоговый вердикт - Класс! Внатуре, класс! Зашибись! Чётко! Ну могёте же, когда хотите! Брать всем обязательно! Достойный добротный внук старой доброй финалки, не знаю как вы, но я считаю скварцы на правильном пути. Куплю сезонный абонемент. Разрабов поощрить, ну и плюс хорошие эпизоды и дополнения будут продолжать меня радовать.


Будучи человеком который во многом детство провел во вселенной FF не могу не поставить игре меньше чем средний балл. Визуально игра хороша, но сюжет не цепляет. Интереса мало, даже после просмотра фильма перед игрой.
Рекомендую к покупке только в период распродаж


Скучнущие покатушки безликой "бэкстрит бойз" команды, примитивная боёвка, нулевая тактика и детская сложность с претензией на "свежее веяние в серии", б\у сюжет. Новая глава. Ну ну. И все хвалят до усёру, как только могут.) Пахнет творческой импотенцией и как раз-таки отсутствием "свежих веяний", а веяния старые и пахнут плесенью. Серия всегда славилась какой-то новой ролевой системой каждую часть, со своими тонкими нюансами. Здесь что? Лично для меня игра самое скучное, во что я играл за последнее время. У компании-разработчика на лицо творческий кризис. За переиздание и HD римейки стареньких частей конечно спасибо, но, а что дальше? От такого гиганта японских ролевух ждешь что-то грандиозное, а не что-то "средненькое" и "можно поиграть на 1 раз". Поиграть можно, но нужно-ли? В этом плане детище "Эниксов", съеденное "Скваре", Dragon Quest XI, недавно анонсированный, как-то смотрится бодрее и уже больше напоминает японскую ролевуху, чем само FF. Не зачет, Square, не зачет. Обычно после того, как такое пишут, налетают ярые фанаты и школьники, и блеют про то, что я ничего не понимаю. Но мы то с вами знаем, что такие несвежие идейки, поданные в новой обёртке могут удивить разве что совсем неискушенных геймеров и тех, кто позавчера купил консольку.)


Очень много плевался в середине прохождения. На каждую душевную сцену какая-нибудь нелепость. На каждую крутую геймплейную деталь - ужасная реализация чего-то другого в игровом процессе. Сюжет двигался неровно, а понимание конечной цели игры пришло не сразу. Но, как говорит Макки, хороший финал искупает все. К концу игра из неуклюжей японской пародии на западные рпг, будто главный герой, взрослеет, хватает тебя за душу и рвет ее на куски эмоциональной драмой четырех друзей и одной девушки, которые прошли через ад ради спасения мира. Из-за технических и геймдизайнерских проблем не могу поставить оценку выше, но точно знаю одно - эта печальная история запомнится мне надолго, наравне с финалом X


Плохо, что концовку конечно, так засрали, но в целом игра затянула не на шутку. Мир очень красивый, но к сожалению по современным меркам, достаточно картонный. Геймплей действительно лучший в серии (При всех моих теплых чувствах к Active Time Battle). В игру интерестно играть даже после прохождения сюжета. Хотя стоит оговорится, что сюжет действительно самый дырявый в серии и как раз играть интереснее чем ждать ролики. Такой игре всеравно, сложно поставить меньше 8. Все таки 70 часов.


Игра супер всем советую графика сюжет боевка годнота !Хотелось бы правда больше игры больше квестов больше мир и всего ) но вышло супер !


Финалка абсолютно пустая. После 10 лет разроботки не смогли даже мир нормально наполнить контентом. Не говоря уже о сюжете.. Тут совсем катастрофа.


Я думал самая плохая это 13 часть, но 15 оказалась еще хуже. Главные недостатки игры: слабый сюжет, который даже не расскрывает заранее просмотренный фильм и аниме по 15 финалки. Ужасный геймдезайн ( незнаю как это точно назвать), эти бесконечные заборы и холмы, которые нельзя перепрыгнуть, но главный недостаток, это гребанные однообразные данжи в которых нельзя сохранятся, и в них ты проводишь от 4-8 часов (что за больной убл***к, это придумал), хотя можно просто было сделать после открытия дверей, каких-нибудь интересных боссов. Так же к минусам можно отнести побочные задания (max. 2-3 интересных задания за игру). Во всех финалках всегда присутствовали красивые седжйай ролики, в 15 же мы увидим всего три за игру, один из которых вставили просто так( из рекламы). К плюсам можно отнести:графику( не во всех местах) и персонажей гладио,игнис, синди, а так же музыку и секретный данж.
Р.S. хотел после прохождения игры купить dlc, но после гребаных данжей решил продать игру на авито


Выпустив Final Fantasy XV Square Enix орекла себя на несмываемый позор. Да, FF XIII была убожеством, но хотя бы работала, в отличие от Final Fantasy XV, которая жутко сбоит, плохо оптимизирована и это помимо скучного сюжета и его подачи, картонных персонажей, неработающей боёвки - что персонажи, что монстры ведут себя как сумасшедшие слепые недотёпы. Скучнейшие и жутко однообразные побочные задания. Заторможенные chocobos с которых из за критичного сбоя иногда нельзя слезть. Боевая система сбоит как только начинается бой более чем с тремя противниками; кривая анимация, персонажи промахиваются, монстры убегают за пределы поля боя и их там нельзя атаковать пока они не вернуться, а они могут вообще не вернуться в круг боя. Совершенно алогичные уязвимости к стихиям. Однозначно Final Fantasy XV очередная разрекламированная поделка. Сумбурная, недоделанная, как технически так и сюжетно где то на уровне плохих игр из 2000х. Плюс задания иногда нельзя выполнить из за того что сюжетный предмет нельзя подобрать - не срабатывает триггер или что там. Предмет подсвечивается, но не подбирается.
Вердикт - 0/10 это позор японцам, это провал. Веры SquareEnix больше нет.


Коротко, игра не повторяет свои прошлые успехи, а ставить оценку, полагаясь на предыдущие части, я считаю не рациональным.
Я ненавижу искусственную растянутость игры, сбор всякой фигни, ради фигни, добавляют много всего, из-за чего страдает главная опора, сюжет и геймплей, что честно говоря в сравнении с пред.частями здесь сильно пострадали.
Не смог доиграть до конца, меня оттолкнул абсурд ситуации, что у человека рухнул привычный для него мир (и это слабо сказано), а он катается на чокобо, спасает кота, кормит кота, снимает кота, возможно для кого то минус и необязательное задание, но я привык брать от игры все, что в нее вложили, а вложили в нее достаточно много лишнего.


том из жирпг, обмазываемся уже 40 часов


Хорошая игра, но с серьёзными недостатками, но хорошая. Переделать механику летающей машины, уменьшить время, затрачиваемое на прокачку способностей (перков), уменьшить время на прокачку выносливости, более детально проработать сюжет после 8 главы, а то правда всё как будто второпях доделывали, а нормально проработали только то, что в последних трейлерах показывали. И если всё это сделать можно смело накидывать игре +1 балл, но не больше. Красивый мир, но достаточно пустой, кроме 2-ух городов. Сторонние задания скучные, и ладно бы задачи были бы однообразные, бывает, но сами 14 персонажей (а игра сама их подсчитала) которые дают эти задания плоские как стул, который ты просидел, пока выполнял всю стороннюю фигню в этой игре. Я уже не говорю о том, что некоторыми вещами заниматься в принципе не стоит. Собирать все кусочки карты или идти более глубокие подземелья совершенно нет смысла.


Такого рваного, убогого и нелогичного сюжета я еще не видел. Сложилось впечатление что в скайрими об самом бесполезном НПС с вторичным квестом я знаю больше чем об большинстве персонажей final fantasy xv которые появляются из неоткуда творят какую то херню и пропадают в никуда нифига не объяснив какого хера вообще происходит! Вообщем получил платину, удалил игру и пошел проходить курс реабилитации в старые ФФ.


Прикольная игра. Есть свои минусы, но без этого никак и они не заметны. Очень интересно разворачивается сюжет и есть жуткое волнение от непонимания, что будет дальше


Согласен с автором статьи! Нам подали совсем не то что обещали в первых трейлерах. Вместо красивой орбиты мечей у Ноктиса всего четыре орудия в бою, которые нужно менять в меню, так еще и вместо некоторых можно магию поставить, а не как отдельный пункт. И где та красивая битва на ступеньках?! Где динамичное сражение с красивыми трюками в сцене с левиафаном?! Говоря о трюках. У Ноктиса все атаки одни и теже! Они не зависят от расположения врага, героя, союзников. тупо одни и те же приёмы. Стелла вызыввала больший интерес чем Луна. И был какойто драматический шарм в сцене, где ей пришлось вступить в бой с главным героем. Это совсем не та игра которую нам представили в первых трейлерах, её попросту уничтожили.


Игра всё же поинтереснее No Man's Sky, так что оценка тут единственная может быть.


Все плохо кроме красивого мира, напарников глав героя, японского безумия (фетиш на готовке, чокобо, фоток Промпто, гигантомании монстров и тд), божественной музыки.
В игре не доделали сюжет, энгейм контент (два энгейм подземелья клоны, 1в1), разнообразия занятий в открытом мире, глубину боевой системы.
Хочу 4 поставить, но игра манит чем то непонятным поэтому 7. Проходняк.


Очень увлекательная игра с морем контента, в которой есть чем заняться более сотни часов. Одна из лучших игр 2016 года.


Да нет большого количества персонажей, да мир пустоват) но это финалка!


Прекрасно сделано начало, открытый мир, насыщенная карта как в ведьмаке. Но после 9-ой главы все скатывается в такой спектакль, что становится реально обидно. Оценку я сложил из двух чисел, 8/10 за начало, 4/10 за слитый конец. Складываем/делим = 6/10.


Что в игре не так:
1) Выбор оружия для ГГ - всю игру пробегал с пикой, мечом, королевским мечом для статов и большим мечом. Потребности в смене оружия/подбора его под врага не ощущается, просто увеличивается время ковыряния.
2) Приёмы напарников - опять же, всю игру пробежал с тремя скиллами, юзал их когда было скучно и шкала приёмов была полная, а не из-за надобности.
3) Магия. Тоже всю игру не пользовался. Сначала было жалко оставлять источники маны, плюнул на это дело, сделал заклинание льда, но использовал 1 раз на бомбах. Дальше источники игнорировал.
4) Саммоны. Призыв саммона - рандом. Почему и как это происходит я понял только почитав гайды, причем всю игру мне призывался только дед с молнией Раму.
5) Охоты. Можно принять только одну, сдать, взять другую и так по циклу.Пока происходит действие в местной Венеции, цели охоты вообще рядом друг с другом, мотание туда-сюда растянуло геймплей вдвое/втрое.
6) 13-ая глава.


Что очень понравилось:
1) Атмосфера приключения.
2) Чокобо. Квех-квех.
3) Фотки Промто - лучшая фича игры.


Игре ставлю средний балл. Не потому, что игра плоха, она хорошая. А потому, что это налицо агрессивный маркетинг. Схожая с Star Wars VII картинка, огромный рекламный бюджет и накрученные поклонники. Которые хотели свою, за долгое время первую хорошую FF.


Сюжет. Еще потому что сюжет пустышка. А Final Fantasy - это, на минуточку, JRPG, где сюжет и атмосфера - ключевой момент. Не графика, и не боевка. И финалку мы любим как раз за сюжет, именно он заставляет нас переигрывать в игру. Концовка очень во многом срисована под кальку с VI части. Все как-то умалчивают об этом.


Реиграбельность. Переигрывать тут просто не во что. В игре 1 ключевой момент, поворотный, и он в конце 9 главы. До него - несуразица, после - рельсы. Патчить сюжет - это, согласитесь, перебор. Круче будет только продавать патчи отдельно в виде DLC.


Эндейма нет вообще. Весь топовый контент закрыл за полтора выходных, самый сильный босс убивается с правильной едой за 4 минуты (ровно, я засекал спецом, два armiger'а и суммон), у меня блицбол больше времени занял, чем вся XV.


Я понимаю, что не бывает двух одинаковых мнений, и что обязательно найдутся те, кому игра 10 логвиновых из 10, и да, по моему, это действительно игра года. Но лучшее враг хорошего, верно? )


Очень неплохо, но сюжет явно порезан. Чувствуется недосказанность и спешка в истории.
Минус за побочные задания - они скучные.
Очень порадовали боевая система, эпичность некоторых сцен и наличие локализации.


Отличная игра, пожалуй лучшая в 2016.


Final Fantasy — это многочасовая сюжетная линия, в которой обязательно встречались "вотэтоповороты" той или иной степени внезапности. Она всегда была целостной, хотя игры начинались "в лоб", сразу погружая нас в удивительный новый мир, постепенно раскрывая его историю и особенности.
Final Fantasy — это герои, каждый со своей историей, гранями личности и скелетами в шкафу, которых мы встречаем по мере прохождения и с которыми расстаемся, с кем-то на время, а с кем-то и навсегда.
Final Fantasy — это уникальная ролевая система с тактическими боями. Где-то более, где-то менее удачная, но всегда заставляющая пораскинуть мозгами.


Всего перечисленного в 15-й части нет. Сюжет вынесен в аниме и CGI-фильм, да и сам по себе крайне уныл, персонажи клишированны и прямолинейны, безликие (и бесполезные) болванчики, которым не сопереживаешь, боевая система — спинномозговой примитив для граждан, не справившихся с тестом Тьюринга. Что остается? Рыбалка, фоточки, кулинария. Достаточно ли этого для хорошей JRPG? Нет.


Наиграл порядка 40 часов и все еще не прошел. Я это удовольствие буду растягивать. Она играется легко и приятно, без страданий и нервов. Самое оно после работы. В игре присутствуют разные мини-игры, красочные ролики, душевная и ламповая музыка и очень красивый мир.
Четверо друзей постоянно друг друга троллят, снимают селфи. В общем скучать не дают и очень оживляют геймплей в изучении опенворлда.
Про линейную вторую часть. Это не совсем правда. В пунктах отдыха всегда можно вернуться в воспоминания Ноктиса, т.е. в открытый мир. Да, мы линейно продвигаемся по сюжету, но всегда можно побродить по открытому миру. Альтиссия не такой уже и маленький город. Только на арене я провел несколько часов. Несколько часов потратил в попытке поймать рыбу мечты на рыбалке.
Бои не такие уже простые, по крайне мере не примитивней ведьмака. Необходимо рассчитывать очки ОЗ, ОМ, важно оказаться за спиной у врагов и нанести критический удар, а это тоже не так просто. Хотя магию слишком уж упростили.
В общем геймплейно игра лучше всех финалок, отказ от пошаговых боев это тоже плюс, сюжетно игра пожалуй проигрывает остальным номерным частям, но точно лучше 13. ИМХО игра страдает от синдрома завышенных ожиданий, ну и ПК-бояре хейтят, только потому что нет игры в стиме.


Для меня игра года. Очень интересно , невозможно оторваться. Отличная музыка, включая все хиты из прошлых частей. Уютная атмосфера сюжета с добрыми понятиями вроде забытой нынешними быдло школьниками мужской дружбы(все ж петухи вокруг для школьников) Хорошая графа и СОВРЕМЕННАЯ зрелищная боевая система. Очень разнообразные красивые враги и куча отсылок к старым частям. Нытикам про боевую систему пора бы уже забыть про пошаговые битвы как в семерке, хотя тут есть и пошаговый режим.
Хотелось бы отдельно выделить магию и саммоны (summons). Магия супер красивая, но саммоны заслуживают аплодисментов, такого эпика еще не было.
Я стопудов уверен , что все те имоции которые дарит игра остануться со мной на всю жизнь как и те , что остались после прошлых частей.




Итог: Final Fantasy XV – отзывы об игре Видимо "8" могли поставить самые ярые фанаты этой вселенной, я люблю "Последнию фантазию", но тем не менее *дальше СПОЙЛЕРЫ*, в рамках сюжета, где лишают жизни

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Система репутации (Фракции), ласт хаос.

Игры Контр Страйк, играть в контр страйк онлайн.

Оверкингс, оверкингс.